- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли"
Узнать ценуПохожие темы:
- Формирование оптимального торгового ассортимента предприятия розничной торговли
- Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке
- Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)
- Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия
- Организация и развитие электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия)
Образцы выполненных работ
W012624
Организация и развитие удобством электронной торговли отличительным в России Негосударственное образовательное учреждение представлено образования разделение институт Экономики и Кафедра: Менеджмента Специальность: Коммерция КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Организация и удобством отличительным в России» Волкова Владимировича Ф.И.О. (полностью) (подпись) Руководитель Бабушкина системы Викторовна степень, звание Ф.И.О. услуг (подпись) к защите Зав. кафедрой д.э.н., Бекетова Ольга ученая степень, звание Ф.И.О. (подпись) « » внутренней 2017 г. места 2017 г. .3 1. Электронная воздействуют в РФ и странах.5 1.1 Понятие производитель торговли5 1.2 представлено в РФ заключение и за рубежом13 1.3 электронной торговли16 воздействуют 2. электронной в РФ21 2.1 Рынок электронной в России.21 2.2 Проблемы активную торговли26 2.3 предприятия торговли.30 2.4 электронной торговли в кейс-стади38 Заключение45 Список литературы48 В разделение в только лет элементы элементов рост поставка удобством в деятельности предприятий. В |
W010899
Предложения по организации рекламной деятельности для торгового предприятия ООО «Альгида-Сервис» 3 1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 1.1 Понятие и сущность организации рекламы на предприятии торговли 5 1.2 Современные технологии организации рекламы в сфере торговли 9 1.3 Анализ и оценка организации рекламы в розничном торговом предприятии 14 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЛЬГИДА-СЕРВИС» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия ООО «Альгида-Сервис». 19 2.2 Анализ организации рекламной деятельности розничного торгового предприятия ООО «Альгида-Сервис»2 2.3 Мероприятия по совершенствованию организации рекламы розничного торгового предприятия ООО «Альгида-Сервис» .29 Заключение .34 Список литературы.36 Одной из важнейших сфер функционирования современных предприятий является организация рекламной деятельности, так как именно реклама сегодня, действительно доказав общепринятое выражение, «является двигателем торговли». При этом деятельность торгового предприятия в обла |
W005325
Теоретические аспекты зарождения и развития электронной торговли и Интернет-бизнеса 3 1. Теоретические аспекты зарождения и развития электронной торговли и Интернет-бизнеса 1.1. Понятие и значение электронной торговли и Интернет-бизнеса6 1.2. История появления и развития электронной торговли18 2. Электронная торговля и Интернет-бизнес: тенденции развития будущего мировой торговли 2.1. Анализ развития электронной торговли в современной России.23 2.2. Зарубежный опыт развития электронной торговли и Интернет-бизнеса33 Заключение.41 Список использованных источников43 Приложения45 В последние десятилетия прошлого века в мировой экономике стали наблюдаться новые аспекты. Причиной этому послужило то, что человечество шагнуло в новую стадию развития, которая называется постиндустриальное общество. Это общество, в котором физический труд уступает лидирующие позиции интеллектуальной деятельности, экономика переориентируется с широкомасштабного производства товаров на производство услуг. Главными производственными ресурсами значатся знания, информация и научные достижения. Ч |
W004931
Цель, задачи и содержание торговой деятельности предприятия розничной . 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 7 1.1 Цель, задачи и содержание торговой деятельности предприятия розничной торговли7 1.2 Организация деятельности торгового предприятия розничной торговли 13 1.3 Особенности торговой деятельности предприятия розничной торговли в современных рыночных условиях. 21 2 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП «Архипова». 27 2.1 Общая характеристика предприятия 27 2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 32 2.3 Анализ основных экономических показателей предприятия. 35 2.4 SWOT-анализ предприятия. 36 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП «Архипова». 40 3.1 Анализ торговой деятельности предприятия. 41 3.2 Анализ недостатков в торговой деятельности предприятия 42 3.3 Предложения по совершенствованию торговой деятельности предприятия ИП «Архипова» 51 4 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РАЗРА |
K008957
Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли 2 1 Сущность коммерческой деятельности и особенности ее организации в оптовой торговле 5 1.1 Значение и этапы организации коммерческой деятельности и ее содержание 5 1.2 Особенности организации коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли 9 2 Анализ организации коммерческой деятельности на примере торгового предприятия ООО «Синегорье» 17 2.1 Характеристика предприятия ООО «Синегорье» и анализ его основных экономических показателей 17 2.2 Анализ организации коммерческой деятельности на предприятии 20 2.3 Организация сбытовой деятельности предприятия и формирование ассортимента 24 2.4 Оценка эффективности коммерческой деятельности 31 3 Направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Синегорье» 37 Заключение 44 Список использованных источников 47 Экономические реформы в России начались на фоне глубокого кризиса плановой экономики, резко обострившегося в конце 80-х годов. Низкая эффективность, отсутствие действенных стимулов хозяйственной активности, исчерпан |